Упоминания о компании ООО "ТАЙМЛИЗИНГ"

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности лизинговой компании ООО «ТаймЛизинг» до уровня ruВВB, прогноз по рейтингу – стабильный. Ранее у компании действовал рейтинг на уровне ruBBB- со стабильным прогнозом.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало обзор «Рынок лизинга по итогам 1-го полугодия 2023 года: розничный подъем» и рэнкинги лизинговых компаний.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало обзор «Рынок лизинга по итогам 2022 года: на пониженной передаче», а также рэнкинги лизинговых компаний по итогам 2022 года
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности лизинговой компании ООО «ТаймЛизинг» на уровне ruВВB-, прогноз по рейтингу – стабильный.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности лизинговой компании ТаймЛизинг до уровня ruВВB-, прогноз по рейтингу – стабильный. Ранее у компании действовал рейтинг на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подвело итоги исследования российского рынка лизинга за 1-е полугодие 2021 года. Исследование проводится при поддержке Объединенной Лизинговой Ассоциации с целью предоставления информации о российском лизинговом рынке в ассоциацию Leaseurope.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» публикует обзор «Прогноз рынка лизинга на 2021 год: оперативная трансформация» и рэнкинг лизинговых компаний по итогам 2020 года.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг кредитоспособности лизинговой компании ТаймЛизинг на уровне ruВВ+. По рейтингу установлен стабильный прогноз.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подвело краткие итоги исследования российского рынка лизинга за 9 месяцев 2020 года.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» публикует обзор «Рынок лизинга по итогам 1-го полугодия 2020 года: тотальное поражение».
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало обзор «Прогноз лизингового рынка на 2020 год: обнуление роста»
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» публикует исследование «Рынок лизинга по итогам 1-го полугодия 2019 года: коррекция роста».
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало рэнкинги лизинговых компаний за 2018 год. Рэнкинги сформированы по объему портфеля и нового бизнеса, в том числе в разрезе регионов, видам оборудования и типам клиентов, объему профинансированных средств и количеству заключенных сделок. В исследовании по итогам 2018 года приняли участие 123 лизинговые компании, объем нового бизнеса которых, по оценкам «Эксперт РА», составляет не менее 96% всего лизингового рынка.
«Объем лизингового бизнеса в 2017 году вырос на 48% и достиг 1,1 трлн рублей, превысив исторический максимум» – говорится в исследовании «Рынок лизинга по итогам 2017 года: движение вверх», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА». Сумма новых лизинговых договоров по итогам прошлого года увеличилась на 41% и достигла 1,6 трлн рублей, что позволило лизинговому портфелю вырасти на 8% и составить 3,4 трлн рублей на 01.01.2018.
В 1 полугодии 2017 года объем лизингового бизнеса вырос более чем в 2 раза и достиг 427 млрд рублей. Поддержку рынку оказала реализация отложенного спроса, а также госпрограмм по субсидированию лизинга авто- и авиатранспорта. Кроме того, впервые с 2012 года позитивную динамику показал новый бизнес в ж/д сегменте. Масштабировались сегменты ж/д и авиатехники за счет сделок оперлизинга, на который пришлось более четверти нового бизнеса. Во второй половине текущего года транспортные сегменты продолжат активно расти, что, согласно базовому прогнозу «Эксперт РА», позволит рынку достигнуть по итогам 2017 года рекордных 850 млрд рублей.
«Рынок лизинга восстанавливается: объем нового бизнеса за 9 месяцев 2016 года вырос на 17% и составил 450 млрд рублей», - говорится в исследовании «Рынок лизинга по итогам 9 месяцев 2016 года: навстречу реформам», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА». В III квартале стоимость имущества, переданного в лизинг, составила около 175 млрд рублей (годом ранее 140 млрд рублей), около 80% которого пришлось на топ-20 лизинговых компаний.
Объем нового бизнеса (стоимость имущества) за 2014 год снизился на 13% и составил 680 млрд рублей, говорится в исследовании «Рынок лизинга по итогам 2014 года: продолжаем снижение», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА». Согласно базовому прогнозу агентства, в 2015 году рынок продолжит падение, крупнейшие сегменты продемонстрируют сжатие, а точкой поддержки станет автолизинг с нулевыми темпами прироста.
Объем нового бизнеса на рынке лизинга по итогам 1-го полугодия 2014 года сократился на 2,5%, а суммы новых договоров – на 15%, говорится в исследовании «Рынок лизинга по итогам 1 полугодия 2014 года: автолизинг в лидерах», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА». При этом трудности в поиске фондирования и сокращение объема крупных контрактов на рынке, а также рост проблемных активов в сегменте МСБ могут привезти к тому, что даже при оптимистичном прогнозе рынок сократится на 5% к концу года.
В 2013 году рынку лизинга удалось избежать серьезного падения, в основном благодаря сильному росту авиасегмента (+69%), говорится в обзоре рынка лизинга по итогам 2013 года «Держась за воздух», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА». Однако в этом году, по оценкам аналитиков, авиализинг в лучшем случае покажет слабое сокращение. Осложнить ситуацию на рынке может ожидаемое снижение платежеспособности клиентов и рост стоимости фондирования, что заставит часть компаний покинуть рынок.
В 2012 году российский рынок лизинга вырос на 8,3% на фоне сокращения общеевропейского рынка на 1%, в результате чего повысились его позиции в рэнкинге Leaseurope, говорится в исследовании «Российский рынок лизинга 2012-2013: оценка по методике Leaseurope», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА». Однако в 1 полугодии 2013 года отечественный рынок уже сократился - на сопоставимые 8,2%.

В 2012 г. объем нового бизнеса на рынке лизинга вырос всего на 1,5%, составив 1,32 трлн. руб., говорится в исследовании «Российский рынок лизинга по итогам 2012 года: вагоны подвели», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА». «Остановка» рынка обусловлена резким снижением активности в сегменте ж/д техники (-14%), много лет игравшем роль драйвера рынка. Причины – наметившееся перепроизводство вагонов, коррекция цен на подвижной состав, падение ставок аренды и сокращение объема железнодорожных перевозок в 2012 г.

Последние обновления

Все компании
ПАО "ГМК "НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ"
ООО "РСХБ-СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ"
ПАО "РУСГИДРО"
ПАО КБ "РУСЬРЕГИОНБАНК"
ООО "Элемент Лизинг"
МКАО "ГПИ"
Глобалтранс Инвестмент Плс
ООО "ДЕЛОПОРТС"
ПАО "НГК "СЛАВНЕФТЬ"
ПАО АФК "СИСТЕМА"
АО "Р-ФАРМ"
АО "АРКТИКГАЗ"
ПАО "НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ"
ПАО "ОГК-2"
ПАО "СЕВЕРСТАЛЬ"
ПАО "СИБУР ХОЛДИНГ"
ФГУП "РОСМОРПОРТ"
ПАО "ТРАНСКОНТЕЙНЕР"
ПАО "СОВКОМФЛОТ"
ПАО "НК "РОСНЕФТЬ"